Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Страхование после пандемии должно быть «гибким и клиенториентированным» 315 просмотров
Будущее страхования после пандемии будет гораздо более гибким, ориентированным на клиента и интеллектуальным.
По словам Галлахера Бассетта, страховщики будут использовать новейшие технологические достижения, чтобы обеспечить оптимизированный опыт для клиентов, которые могут сделать выбор лучших вариантов для себя и своих организаций.
«Одно из самых больших изменений, которые мы можем ожидать в мире страхования после COVID-19, - это уделение большего внимания клиенту», - сказал поставщик услуг по урегулированию убытков в недавнем сообщении в блоге.
Он также предложил страховым компаниям показать своим клиентам, что они неравнодушны к проблемам своих клиентов, поскольку клиенты хотят иметь возможность полагаться на компании, с которыми они работают, во все более неопределенном и разобщенном мире.
«Они исследуют все аспекты страховой отрасли и получают больше возможностей принимать решения самстоятельно. Вместо того, чтобы диктовать клиентам, какой вариант для них лучше всего, ваша роль будет меняться на роль гида », - сказал Галлахер Бассетт.
Поставщик услуг предлагает страховщикам начать консультировать клиентов о доступных вариантах и помогать им находить решения, соответствующие их потребностям. Однако страховщик также должен быть готов взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне вовлеченности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

|
|
За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

|
|
Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

|
|
Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|